Новости

Как известно, общественный транспорт – одна из важнейших систем любого крупного города. При отлаженной работе и постоянном усовершенствовании этого механизма  жителям города живется легче и комфортнее. Особенно сильно проблема общественного транспорта касается столицы – ведь именно Москва славится километровыми пробками, огромным количеством людей в метро и вечно забитыми автобусами. Но, справедливости ради, стоит отметить, что Москва уверенно держит первое место не только по загруженности общественного транспорта, но и по темпам его модернизации. Это касается абсолютно всех направлений – автобусов, трамваев, метро… О последнем и пойдет речь ниже.

Хотя, если говорить точнее, речь пойдет о МКЖД – Московской кольцевой железной дороге. Запуск этой системы является ключевым моментом развития транспортной инфраструктуры столицы в 2016 году. Об этом заявил Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства. Он отметил, что МКЖД будет тесно интегрирована с существующим подземным транспортом. Пересадки будут осуществляться посредством современных ТПУ (транспортно-пересадочных узлов). Помимо этого, ведется проектирование перехватывающих автостоянок, которые позволят автомобилистам с максимальным удобством пользоваться МКЖД.

Всего на данный момент проектируется и строится 54 километра дороги, на которой разместится 31 станция. Для выполнения этого плана потребуется выход на полноценную двусменную систему работы, однако, по словам М. Хуснуллина,  это является вполне достижимой целью. Кроме МКЖД, в 2016 году также планируется ввести в эксплуатацию новые станции метрополитена и подземных депо.

назад
в
раздел