Новости
Но с воплощением этого проекта связаны определенные трудности. В первую очередь, это и без того серьезная загруженность метрополитена, особенно в часы пик. Если добавить к этому необходимость закрытия станций для проведения монтажных работ, то можно понять, какой транспортный коллапс ожидает столичный подземный мир. Кроме того, есть еще и технологическая проблема – по линиям метро ездят поезда разных моделей, и у каждой из них расстояние между дверями разное. Для решения этого вопроса требуются серьезные вычисления, которые по самым скромным подсчетам займут не менее двух лет.
Отметим, что в нашей стране есть единственный метрополитен, в котором уже почти полвека подобная система реализована и успешно работает. Речь о Санкт-Петербурге, в подземке которого есть станции типа «горизонтальный лифт», расположенные преимущественно на синей ветке метро. Изображение ниже наглядно показывает, как реализованы данные станции и какова их конструкция
в
раздел