Новости компании


Что хочет услышать инвестор :
7 советов разработчику продукта
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Вы изучили рынок, придумали интересное финтех-решение и усердно поработали над технической частью. Теперь дело за малым — представить свой продукт так, чтобы его купили маститые банкиры или бизнес-ангелы.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
💱 Опишите боль клиента
Не проблему, а именно боль — с этого и нужно начинать. Задача команды разработчиков — создать не «витамины» (полезное, но не критичное решение), а действенную таблетку, которая только одна и способна справиться с болью заказчика.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
💱 Поймите, кто платит за продукт
Нужно четко озвучить, какие люди готовы приобретать продукт за деньги. Представьте заказчику тщательно проанализированный сегментированный пул аудитории продукта, сервиса или услуги.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
💱 Проведите исследование
Гипотеза о том, что проблема решается предложенным способом, и клиенты готовы за него заплатить, должна быть как-то подтверждена. В презентации нужны цифры и доказательства: напишите, на какой выборке клиентов вы проверили эту гипотезу.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
💱 Определите время вывода на рынок
Инвестору нужно понять степень «готовности» проекта (имеется только «колесо от космолёта» или уже собран инновационный двигатель?). А может, есть только презентация и больше ничего?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
💱 Покажите команду
Кто делает продукт? Продемонстрируйте свой опыт, технологическую экспертизу. Команда – это 60% успеха проекта, и инвесторы с заказчиками это понимают.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
💱 Будьте визионерами
Помните, что инвестор или заказчик при принятии решения руководствуется двумя полушариями мозга. Левым — в части логики и цифр, правым — в части видения будущего продукта, эмоции, образов. У вас в два раза больше шансов получить заказ, если это не будет просто сухая презентация с текстом.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
❗Ну и последнее негласное правило❗
Илон Маск уже есть, Стив Джобс уже произвел революцию, а Марк Цукерберг еще сделает что-нибудь эдакое. Оставайтесь собой, вы и ваш продукт уже уникальны — показывайте свою уникальность, а не чужую.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#тандем #строительство #бизнес