Новости компании


Что делать, если не растут продажи? Чек-лист спасения 1️⃣ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🔸️Дайте продавцу обратную связь
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Руководитель должен отслеживать реализацию поставленных задач, анализировать отклонения и предпринимать корректирующие действия. Представьте себе ситуацию. Продавец закончил рабочий день, выключает свой компьютер, и в это время на экране его монитора появляются графики с ключевыми показателями. Он видит, в какой из зон находится каждый из них. Например, все в темно-серой зоне, и тогда на экране появляются вспышки фейерверка, а после этого включается видеозапись короткого обращения руководителя, который благодарит его за отличную работу в течение дня.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🔸️ Стандарты продаж
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Розничные продажи — это бизнес, в котором важно достижение целевых показателей. Чтобы управлять им, нужно создать оптимальный способ работы, при котором эти показатели выполняются. Это и есть стандарты продаж. Продавать сами могут только единицы. Это звезды. Все остальные продают только тогда, когда работают по технологии.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🔸️ Работайте с возражениями клиента
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Возражения клиента — это подсказки. Выписывайте себе на картонную карточку несколько самых распространенных отказов Клиента, а напротив - что это возражение для него означает. Например, на одной стороне — текст «У меня уже есть правовая система от ваших конкурентов», а на другой — перевод «Я не вижу принципиальной разницы между вашими продуктами и продуктами ваших конкурентов» и так далее.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🔸️ Оставьте в покое провокаторов
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Не вся критика продуктивна. Если у вас не идут продажи и вы ищете причины неуспеха, вы можете подпасть под влияние провокаторов. Помните: человек, целью которого становится найти что-то плохое, обязательно своей цели добьется. Провокаторам не нужны ответы на вопросы, лучше оставить их в покое. Пусть они выбирают себе жертвой кого-нибудь другого.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#ТандемСоветует книги по этой теме :
- «Инструменты маркетинга для отдела продаж» Игорь Манн
- «45 татуировок продавана»
- «Проактивные продажи»